Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Андрей
Возраст:
60 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 9 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
73 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Спасибо за статью,- одним экспонатом больше в музей великого Гвента ))
Но у меня трагическая новость: в результате некорректного перевода в русской версии игры, описание способностей новой карты Эмгыра пробуждает напрасные надежды :(
Вместо
"Умения, воскрешающие отряд, восстанавливают еще один, случайно выбранный отряд."
надо читать
"Умения, воскрешающие отряд, восстанавливают один случайно выбранный отряд."
Из английской версии:
Abilities that restore a unit to the battlefield restore a randomly chosen unit.
Иными словами: данная карта лишает медиков обеих сторон способности выбирать нужную карту из отбоя, взамен карта выбирается рандомно. Право выбора сохраняется только за медиками-героями, на которых способности лидера не действуют.
Ну а в качестве небольшого утешения предлагаю ссылку на модик DJ_Kovrik, который исправляет эту, и много других ошибок локализации :)
Плюсатор delamer 5
Буду первым.
Спасибо за русский чейнджлог :)
Плюсатор delamer 5
Предполагаемые новшества аддона уже все видели? :)
Плюсатор delamer 5
Elle писал:
delamer писал:
Кстати: так и не смог поймать последовательность выполнения квестов, при которой его можно спасти.
Аналогично, кстати. Я вдруг подумала, может, все дело в том, как Геральт на Морица во время бала?
Один раз у меня получилось его спасти- случайно. Так что вопрос, скорее всего, в правильной последовательности выполнения квестов.
Плюсатор delamer 5
Dobbel писал:
Elle писал:
Dobbel, спасибо за интересную подробность. Обязательно добавлю пост.
Не за что! Если найду еще что-нибудь интересное, обязательно поделюсь. Нравятся мне в Ведьмаке такие вот мелочи. Например, того же Морица Дифенталя, которого заловили и пытались сжечь охотники возле одного из входов в Новиград, я обнаружил и спас, отправив его к Трисс, только при третьем прохождении игры. Такие вот сюрпризы определенно радуют.
Кстати: так и не смог поймать последовательность выполнения квестов, при которой его можно спасти.
Понятно, что не раньше бала у Вегельбундов. А вот дальше...В последнем прохождении у меня был установленный столб перед балом, и горящий труп Морица- после :)
Плюсатор delamer 5
Квесты Нильфгаардский тайник и Пир для воронов активировались у меня одновременно в процессе выполнения квеста Список блудниц.
Произошло это на этапе между отчетом перед Золтаном, и посещением концерта Присциллы.
Плюсатор delamer 5
Elle писал:
delamer писал:
По крайней мере- стоит перепроверить, если есть возможность. У меня уже нет.
Перепроверю.
Перепроверил. Теперь дополнительный квест активируется при любом выборе в диалоге, вероятно в одном из патчей упростили, либо раньше был баг.
Плюсатор delamer 5
Elle писал:
Могу предположить, что с цыплятами могла произойти такая ерунда: ваш Геральт ранее проезжал мимо хутора Янины, квест активировался (на карте появился желтый восклицательный знак), а потом он безвозвратно самодезактивировался через какое-то время.
Исключено. По прибытии в Велен, я сразу рванул на этот хутор- квест не активировался. Потом откатил сэйв, закончил все дела в Велене и Оксенфурте, вошел в предместья Новиграда, снова сделал пробежку до хутора- опять безрезультатно. Подумал, может Медоносный Призрак мешает- отслеживал хутор на всех этапах выполнения квеста. Снова мимо.
Я всегда прохожу игру в одной последовательности, и более чем уверен, что квест мог был выполнен сразу по прибытии в предместья. Я обычно сначала обегаю все доски с квестами, и всегда пробегаю мимо. Сейчас что-то изменилось. Попробую отловить, раз у тебя все-таки получилось.
Elle писал:
С некоторыми квестами такое бывает. Совершенно точно такое происходит с "Никогда не доверяйте детям*". Похоже, нечто аналогичное у меня произошло с "Курьерской доставкой". Или есть какой-то дезактивирующий его триггер, о котором я не знаю.
Да, еще Красная шапочка из той же серии. Если квест не активировать, то маркер пропадает после медитации в отдалении. Но если снова наведаться в село- маркер возобновляется.
Плюсатор delamer 5
VivaroDe писал:
У меня версия 1.11, такая же проблема - этого квеста просто нет. И "Пира Воронов" тоже.
Пир для воронов будет, просто надо продвинуться по сюжету для начала этого квеста.
Я сейчас в Новиграде, попозже отпишусь, когда найду условие его активации.
Плюсатор delamer 5
Elle, а у тебя какая версия игры? Я все с пропавшими цыплятами ношусь- нет у меня этого квеста :(
Оказывается с этим квестом раньше был баг, который мешал некоторым игрокам закончить квест, и в версии 1.10 его исправили. Вот я и думаю: исправили его, или поломали, как обычно? :)
Плюсатор delamer 5